Образовательная деятельность (обучение) осуществляется на русском языке
РЕАЛИЗУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
Образовательная программа | Уровень образования | Нормативный срок обучения | Срок действия государственной аккредитации образовательной программы | ||
---|---|---|---|---|---|
Очная форма обучения | Очно-заочная форма обучения | Заочная форма обучения | |||
БАКАЛАВРИАТ АКАДЕМИЧЕСКИЙ | |||||
Психология 37.03.01 |
Бакалавриат академический | 4 года | - | 5 лет | 28 июля 2017 |
Экономика 38.03.01 |
Бакалавриат академический | 4 года | - | 5 лет | 28 июля 2017 |
Государственное и муниципальное управление 38.03.04 |
Бакалавриат академический | 4 года | - | 5 лет | 28 июля 2017 |
Юриспруденция 40.03.01 |
Бакалавриат академический | 4 года | - | 5 лет | 28 июля 2017 |
Специальное (дефектологическое) образование 44.03.03 |
Бакалавриат академический | - | - | 5 лет | 28 июля 2017 |
СПЕЦИАЛИТЕТ | |||||
Психология служебной деятельности 37.05.02 |
Специалитет | 5 лет | - | - | 28 июля 2017 |
Экономическая безопасность 38.05.01 |
Специалитет | 5 лет | - | 6 лет | 28 июля 2017 |
Правовое обеспечение национальной безопасности 40.05.01 |
Специалитет | 5 лет | - | - | 28 июля 2017 |
СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | |||||
Земельно-имущественные отношения 21.02.05 |
Среднее профессиональное | 2 года и 10 месяцев | - | - | Бессрочно |
Земельно-имущественные отношения 21.02.05 |
Среднее профессиональное | 1 год и 10 месяцев | - | - | Бессрочно |
Банковское дело 38.02.07 |
Среднее профессиональное | 2 года и 10 месяцев | - | - | Бессрочно |
Банковское дело 38.02.07 |
Среднее профессиональное | 1 год и 10 месяцев | - | - | Бессрочно |
Правоохранительная деятельность (на базе ООО*) 40.02.02 |
Среднее профессиональное | 3 года и 6 месяцев | - | - | Бессрочно |
Правоохранительная деятельность (на базе СОО**) 40.02.02 |
Среднее профессиональное | 2 года и 6 месяцев | - | - | Бессрочно |
*ООО - Основное общее образование — 9 классов
**СОО - Среднее (полное) общее образование — 11 классов
ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О РЕАЛИЗУЕМЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММАХ
Образовательная программа | Учебный план | Аннотации к рабочим программам дисциплин | Календарный учебный график | Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса | Практики | |
---|---|---|---|---|---|---|
БАКАЛАВРИАТ АКАДЕМИЧЕСКИЙ | ||||||
Психология 37.03.01 Описание образовательной программы |
Очная форма обучения: Профиль «Практическая социальная психология» Профиль «Психология здоровья» |
Смотреть | Смотреть | Смотреть | ||
Экономика 38.03.01 Описание образовательной программы |
Заочная форма обучения: Профиль «Финансы и кредит» |
Смотреть | Смотреть | Смотреть | ||
Государственное и муниципальное управление 38.03.04 Описание образовательной программы |
Очная форма обучения: Профиль «Региональное управление» |
Смотреть | Смотреть | Смотреть | ||
Юриспруденция 40.03.01 Описание образовательной программы |
Очная форма обучения: Профиль «Гражданско-правовой» Профиль «Уголовно-правовой»
Заочная форма обучения: Профиль «Гражданско-правовой» Профиль «Уголовно-правовой» |
Смотреть | Смотреть | Смотреть | ||
Специальное (дефектологическое) образование 44.03.03 Описание образовательной программы |
Заочная форма обучения: Профиль «Логопедия» |
Смотреть | Смотреть | Смотреть | ||
СПЕЦИАЛИТЕТ | ||||||
Психология служебной деятельности 37.05.02 Описание образовательной программы |
Очная форма обучения: Специализация «Морально-психологическое обеспечение служебной деятельности» |
Смотреть | Смотреть | Смотреть | ||
Экономическая безопасность 38.05.01 Описание образовательной программы |
Очная форма обучения: Специализация «Деятельность финансово-кредитных учреждений для банковского обслуживания государственных органов, обеспечивающих безопасность Российской Федерации» |
Смотреть | Смотреть | Смотреть | ||
Правовое обеспечение национальной безопасности 40.05.01 Описание образовательной программы |
Очная форма обучения: Специализация «Гражданско-правовая» |
Смотреть | Смотреть | Смотреть | ||
СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ||||||
Земельно-имущественные отношения 21.02.05 Описание образовательной программы |
Очная форма обучения: Базовая подготовка |
Смотреть | Смотреть |
|
Учебная практика
Производственная практика профессионального модуля ПП.01
Производственная практика профессионального модуля ПП.02
Преддипломная практика |
|
Земельно-имущественные отношения 21.02.05 Описание образовательной программы |
Очная форма обучения: Базовая подготовка |
Смотреть | Смотреть |
Учебная практика
Производственная практика профессионального модуля ПП.01
Производственная практика профессионального модуля ПП.02
Преддипломная практика |
||
Банковское дело 38.02.07 Описание образовательной программы |
Очная форма обучения: Базовая подготовка |
Смотреть
Список аннотаций рабочих программ специальности 38.02.07 Банковское дело (на базе 9 классов)
|
Смотреть |
|
Учебная практика
Производственная практика
Преддипломная практика |
|
Банковское дело 38.02.07 Описание образовательной программы |
Очная форма обучения: Базовая подготовка |
Смотреть
Список аннотаций рабочих программ специальности 38.02.07 Банковское дело (на базе 11 классов)
|
Смотреть |
Учебная практика
Производственная практика
Преддипломная практика |
||
Правоохранительная деятельность (на базе ООО) 40.02.02 Описание образовательной программы |
Очная форма обучения: Базовая подготовка |
Смотреть | Смотреть |
|
Учебная практика
Производственная практика
Преддипломная практика |
|
Правоохранительная деятельность (на базе СОО) 40.02.02 Описание образовательной программы |
Очная форма обучения: Базовая подготовка |
Смотреть | Смотреть |
|
Учебная практика
Производственная практика
Преддипломная практика |
ИНФОРМАЦИЯ О ЧИСЛЕННОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО РЕАЛИЗУЕМЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ
Наименование специальности / направления подготовки | Форма обучения | Численность обучающихся, чел. | |||
---|---|---|---|---|---|
За счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета | За счёт бюджетов субъектов Российской Федераци | За счёт местных бюджетов | За счёт средств физических и (или) юридических лиц | ||
БАКАЛАВРИАТ АКАДЕМИЧЕСКИЙ | |||||
Психология 37.03.01 |
Заочная | 0 | 0 | 0 | 88 |
Государственное и муниципальное управление 38.03.04 |
Заочная | 0 | 0 | 0 | 178 |
Юриспруденция 40.03.01 |
Заочная | 0 | 0 | 0 | 386 |
Специальное (дефектологическое) образование 44.03.03 |
Заочная | 9 | 0 | 0 | 34 |
СПЕЦИАЛИТЕТ | |||||
Экономическая безопасность 38.05.01 |
Очная | 0 | 0 | 0 | 44 |
Правовое обеспечение национальной безопасности 40.05.01 |
Очная | 0 | 0 | 0 | 51 |
СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | |||||
Земельно-имущественные отношения 21.02.05 |
Очная | 0 | 0 | 0 | 32 |
Земельно-имущественные отношения 21.02.05 |
Очная | 0 | 0 | 0 | 16 |
Банковское дело 38.02.07 |
Очная | 0 | 0 | 0 | 26 |
Банковское дело 38.02.07 |
Очная | 0 | 0 | 0 | 14 |
Правоохранительная деятельность (на базе ООО) 40.02.02 |
Очная | 0 | 0 | 0 | 19 |
Правоохранительная деятельность (на базе СОО) 40.02.02 |
Очная | 0 | 0 | 0 | 0 |
ИНФОРМАЦИЯ О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРИЕМА (2016-2017 УЧЕБНЫЙ ГОД)
Наименование специальности / направления подготовки | Форма обучения | Численность обучающихся, чел. | Средняя сумма набранных баллов по всем вступительны м испытаниям | |||
---|---|---|---|---|---|---|
За счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета | За счёт бюджетов субъектов Российской Федераци | За счёт местных бюджетов | За счёт средств физических и (или) юридических лиц | |||
БАКАЛАВРИАТ АКАДЕМИЧЕСКИЙ | ||||||
Психология 37.03.01 |
Заочная | 0 | 0 | 0 | 23 | 57 |
Государственное и муниципальное управление 38.03.04 |
Заочная | 0 | 0 | 0 | 29 | 57 |
Юриспруденция 40.03.01 |
Заочная | 0 | 0 | 0 | 42 | 56 |
СПЕЦИАЛИТЕТ | ||||||
Экономическая безопасность 38.05.01 |
Очная | 0 | 0 | 0 | 6 | 50,1 |
Правовое обеспечение национальной безопасности 40.05.01 |
Очная | 0 | 0 | 0 | 12 | 52,4 |
СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ||||||
Земельно-имущественные отношения 21.02.05 |
Очная | 0 | 0 | 0 | 3 | - |
Земельно-имущественные отношения 21.02.05 |
Очная | 0 | 0 | 0 | 3 | - |
Банковское дело 38.02.07 |
Очная | 0 | 0 | 0 | 9 | - |
Банковское дело 38.02.07 |
Очная | 0 | 0 | 0 | 11 | - |
Банковское дело (на базе СОО) |
Заочная | 0 | 0 | 0 | 14 | - |
Правоохранительная деятельность 40.02.02 |
Очная | 0 | 0 | 0 | 8 | - |
Правоохранительная деятельность 40.02.02 |
Очная | 0 | 0 | 0 | 27 | - |
Приказы содержащие информацию о результатах приема
ИНФОРМАЦИИ О РЕЗУЛЬТАТАХ ПЕРЕВОДА, ВОССТАНОВЛЕНИЯ И ОТЧИСЛЕНИЯ (2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД)
Наименование специальности / направления подготовки | Форма обучения | Численность обучающихся, чел. | |||
---|---|---|---|---|---|
Переведено в другие образовательные организации | Переведено из других образовательных организаций | Восстановлено | Отчислено | ||
БАКАЛАВРИАТ АКАДЕМИЧЕСКИЙ | |||||
Психология 37.03.01 |
Очная | 0 | 0 | 0 | 0 |
Заочная | 0 | 0 | 0 | 4 | |
Экономика 38.03.01 |
Очная | 0 | 0 | 0 | 0 |
Заочная | 0 | 2 | 0 | 1 | |
Государственное и муниципальное управление 38.03.04 |
Очная | 0 | 0 | 0 | 0 |
Заочная | 0 | 0 | 1 | 0 | |
Юриспруденция 40.03.01 |
Очная | 0 | 0 | 0 | 0 |
Заочная | 1 | 2 | 2 | 2 | |
Специальное (дефектологическое) образование 44.03.03 |
Заочная | 0 | 0 | 0 | 0 |
СПЕЦИАЛИТЕТ | |||||
Психология служебной деятельности 37.05.02 |
Очная | 0 | 0 | 0 | 0 |
Экономическая безопасность 38.05.01 |
Очная | 0 | 0 | 0 | 0 |
Заочная | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Правовое обеспечение национальной безопасности 40.05.01 |
Очная | 0 | 0 | 0 | 0 |
СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | |||||
Земельно-имущественные отношения (на базе ООО) 21.02.05 |
Очная | 0 | 0 | 0 | 1 |
Банковское дело 38.02.07 |
Очная | 0 | 0 | 0 | 0 |
Правоохранительная деятельность 40.02.02 |
Очная | 0 | 0 | 0 | 0 |
НАПРАВЛЕНИЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Наименование НИР | Заказчик | Объем финансирования, тыс. руб. | Международная программа (да/нет) |
---|---|---|---|
Проект «Семья и духовно-нравственное воспитание ребенка» | Координационный комитет по поощрению социальных, образовательных, культурных и информационных и иных инициатив | 50 000 | нет |
Формирование социально и профессионально значимых ценностей личности в процессе непрерывного образования |
Департамент образования и науки Брянской области ООО «Академия успеха» |
250 000 | нет |
Историко-культурные ценности как средство формирования нравственного и духовного здоровья личности. |
Департамент образования и науки Брянской области ООО «Академия успеха» |
250 000 | нет |
Формирование социально и профессионально значимых ценностей личности в процессе непрерывного образования |
Департамент образования и науки Брянской области ООО «Академия успеха» ДПК «Сократ» Научно-практическая лаборатория психологического консультирования |
100 000 | нет |
Историко-культурные ценности как средство формирования нравственного и духовного здоровья личности. |
Департамент образования и науки Брянской области ООО «Академия успеха» |
100 000 | нет |
Школа молодого ученого | Департамент образования и науки Брянской области | 50 000 | нет |
Образование и наука как факторы обеспечения конкурентоспособности России на мировой арене |
Департамент образования и науки Брянской области ООО «Академия успеха» Научно-практическая лаборатория психологического консультирования ДПК «Сократ» |
100 000 | нет |
МЕРОПРИЯТИЯ, ПРОВОДИМЫЕ В РАМКАХ НАУНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Вид научного мероприятия (конференция, семинар, круглый стол и т.д.) | Тема научного мероприятия | Примерная дата и место проведения мероприятия |
---|---|---|
Открытые занятия и круглые столы по дисциплинам направлений подготовки филиала | ежемесячно | |
Семинары научно-психологической лаборатории | 2 раза в семестр | |
Соревнования будущих юристов, экономистов, психологов, политологов | Сократиада (для учащихся 9-11 классов) | Март 2016 |
4-я научно-практическая конференция | Калейдоскоп практик: современные технологии психологического консультирования | Апрель 2016 |
Научно-практическая конференция | Проблемы патриотического воспитания в современной России | Март 2016 |
Дискуссионный клуб «Сократ» | 1 раз в месяц | |
Тренинги в рамках научно-психологической лаборатории | Мужская кухня | Еженедельно |
Межвузовская научно-практическая конференция | Проблемы и перспективы обеспечения экономической безопасности кредитно-финансовой сферы | Апрель 2016 |
Патриотический проект | Я не участвовал в войне, война участвует во мне | Май 2016 |
Заседание психологического клуба «Метафора» | 2 раза в месяц | |
Школа ораторского искусства имени Ф.Н. Плевако | 2 раза в семестр | |
Юридическая клиника «Правовая безопасность» | 2 раза в семестр |
ПЕРЕЧЕНЬ ИЗДАННЫХ И ПРИЯНТЫХ К ПУБЛИКАЦИИ СТАТЕЙ В ИЗДАНИЯХ, РЕКОМЕНДОВАННЫХ ВАК, ПО РЕЗУЛЬТАТАМ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Авторы (ФИО сотрудника, аспиранта и докторанта) | Название статьи | Выходные данные |
---|---|---|
Аверченкова Е.Э. | Модель региональной социально-экономической системы, функционирующей в условиях малопрогнозируемой внешней среды для информационной соответствующей системы (на примере Брянской области) | Вестник БГТУ: 2015. Т.14, №1 (35).с.87-95 |
Гудкова О.В. | Анализ инвестиционной привлекательности Брянской области | Вестник Брянского государственного университета №3 (2014): Экономика, Брянск: РИО БГУ, 2014г.335с.,0,5 п.п. |
Михалева Е.П. Севрюкова С.В. Шадоба Е.М. |
Влияние социально-экономических процессов на систему формирования реальных денежных доходов населения России | Международный научный журнал. -№3, 2015. – с.11-17 |
Аверченкова Е.Э. Аверченков А.В. |
Мониторинг состояния машиностроительного комплекса Брянской области на основе экспертных оценок | Тезисы статей 9 Международной научно-технической конференции «Современные проблемы машиностроения». Томск, 2015 |
Патов Д.А. Иванин А.А. |
Анализ результатов опытно-экспериментального исследования процесса педагогической профилактики подростковой преступности | Известия Российской Академии Образования №3(35), 2015, с.78-88 |
Патов Д.А. Юрьева Л.А. |
Оптимизация психолого-педагогической и социально-правовой помощи семьям подростков | Мир образования-образование в мире №3, 2015, с.52-58 |
Курачева Л.Г. | Понимание и создание метафоры в дошкольном возрасте | Мир психологии №1 (81), 2015, с.148-153 |
Кезикова И.З. | Этнические стереотипы старших подростков | Актуальные проблемы психологического знания №1, 2015, с.54-63 |
Курачева Л.Г. | Символическое опосредование как механизм развития творческих способностей детей 3-5 лет | Актуальные проблемы психологического знания №1, 2015, с.63-70 |
Артамошина Ю.В. | Представления о карьерных продвижениях женщин с разными профессиональными ролями | Новое в психолого-педагогических исследованиях №2 (38), 2015, с.190-196 |
Севрюкова С.В. | Моделирование трансформационных механизмов формирования организованных сбережений населения | Наука и бизнес: пути развития, №4 (46), 2015 |
Егорова С.Е. Удовенко Е.В. Ильина И.В. |
Влияние металлокомплексных производных имидазола на продолжительность бега мышей в теретбане (тезис) | Человек и лекарство: Тез. докл. XХII Рос. нац. конгр. М., 2015. – С. 271. |
Егорова С.Е. Шедова З.Д. |
Влияние занятий баскетболом на некоторые психофизиологические показатели спортсменов (статья) | Матер. науч.-практич. конф. «Лесгафтовские чтения 2015». |
Шадоба Е.М. Митюченко Л.С. |
Экономическая идентичность и адаптация субъекта социально-экономического процесса | Международный научный журнал №3, 2015, с.7-11 |
Шадоба Е.М. Митюченко Л.С. |
Методика определения социально-экономического потенциала предприятий пищевой промышленности | Международный технико-экономический журнал, 2015. - №2 |
Аверченкова Е.Э. Аверченков А.В. Кулагина Н.А. Аксененко Д.В. |
Модель оценки потенциала создания и развития кластерной агломерации в машиностроительном комплексе Брянской области | Вестник Оренбургского Государственного Университета, № 8(183), 14 августа, 2015г. с.3-7 |
Аверченкова Е.Э. Аверченков А.В. Кулагина Н.А. Черкасов В.К. |
Проектирование информационной советующей системы для оценки потенциала создания и развития кластерной агломерации в промышленном комплексе региона | Вестник Брянского Государственного технического университета. – 2015.- №3 (47). –С.110-116 |